Iphone 6s и рекламные ролики на него

Компания Apple решила при помощи рекламы раскрыть каждую функцию своего нового девайса. Снимая короткие ролики-тизеры, с всемирно известными звездами, Apple демонстрирует каждую функцию Iphone 6s и Iphone 6s plus, разбирая их «по полочкам». В коротких видеороликах снялись кино-звезды, звезды мира юмора и спорта.

Билл Хейдер, актер-комедиант в новом ролике, демонстрирует зрителю как работает и как можно использовать голосовой помощник Apple, а именно как реагирует Siri на то, как Билл дает задает ей простые команды.
Беседует с Siri без помощи рук.

Компанией было выпущено сразу несколько роликов, которые посвятила отдельным функциям и нововведениям. Один из роликов раскрывал суть нововведений и цифровых возможностей новых смартфонов. Другие ролики раскрывали суть работы голосового ассистента. За несколько дней количество просмотревших видеоролики перекочевало за миллион.

Многие эксперты разуверились в популярности новых моделей. Крупные аналитики думают даже после благоприятного старта, пользователи перестанут покупать свежие продукты Apple. По причине падения популярности к продукту, компания Apple и стала снимать видеоролики, с целью вернуть интерес к продукту и приумножить количество продаж.          

 

Обновлено 12.01.2016 16:52
 
Вход :




 Iphone 6s и рекламные ролики на него

Компания Apple решила при помощи рекламы раскрыть каждую функцию своего нового девайса. Снимая короткие ролики-тизеры, с всемирно известными звездами, Apple демонстрирует каждую функцию Iphone 6s и Iphone 6s plus, разбирая их «по полочкам». В коротких видеороликах снялись кино-звезды, звезды мира юмора и спорта.

Билл Хейдер, актер-комедиант в новом ролике, демонстрирует зрителю как работает и как можно использовать голосовой помощник Apple, а именно как реагирует Siri на то, как Билл дает задает ей простые команды.
Беседует с Siri без помощи рук.

Компанией было выпущено сразу несколько роликов, которые посвятила отдельным функциям и нововведениям. Один из роликов раскрывал суть нововведений и цифровых возможностей новых смартфонов. Другие ролики раскрывали суть работы голосового ассистента. За несколько дней количество просмотревших видеоролики перекочевало за миллион.

Многие эксперты разуверились в популярности новых моделей. Крупные аналитики думают даже после благоприятного старта, пользователи перестанут покупать свежие продукты Apple. По причине падения популярности к продукту, компания Apple и стала снимать видеоролики, с целью вернуть интерес к продукту и приумножить количество продаж.          

 

Обновлено 12.01.2016 16:52