Гарантия

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (БЕСПЛАТНОЕ).

Гарантия на корейские сенсорные телефоны 12 месяцев, официальная от интернет-магазина mobilax.com.ua! Гарантийный талон от MOBILAX идет в комплекте с корейским гаджетом! Гарантийный срок начинается с даты покупки товара. Мы надеемся, что покупка сделанная у нас будет радовать вас долгие годы.

Все мобильные телефоны, представленные в нашем магазине, перед продажей проверяются и тестируются нашими сотрудниками. Каждый телефон проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму.
У наших покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а также по поводу обмена приобретённого товара. Здесь мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания и обмена приобретенных товаров в нашем интернет-магазине. Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон.

Проверка комплектации и отсутствие дефектов в товаре производится при передаче его покупателю.

 

ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ПЛАТНОЕ).

После окончания срока гарантии интернет-магазин MOBILAX  предлагает вам свой качественный сервис любой сложности. При необходимости вы можете заказать у нас необходимые запчасти для вашего мобильного телефона.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя (если товар передается курьерской службой) в течение 2 дней со дня продажи

Обмен и возврат товара возможен при условии:

  • сохранности целостности упаковки;
  • наличие всех комплектующих (батареи, зарядка, инструкция и т.д.)
  • наличие товарно-транспортной накладной курьерской службы (если доставка купленного Вами товара осуществлялась курьерской службой) с датой получения товара;
  • наличие защитных пленок на дисплей и заднюю крышку телефона (при наличии);
  • наличие гарантийных наклеек и пломб;
  • отсутствие следов использования – товар не был в употреблении, программное обеспечение не подвергалось изменениям (на счетчике не более 5 минут разговора);
  • отсутствие следов повреждений, потертостей, царапин, механического воздействия, деформации корпуса, воздействия жидкости, животных и насекомых. (Наличие товарного вида).

Товар, приобретенный по акции, обмену и возврату не подлежит!

При возникновении «гарантийного случая», телефон направляется в сервисный центр для осуществления ремонта.

Бесплатное гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • несоблюдения правил эксплуатации;
  • утрата гарантийного талона;
  • ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • дефекты, вызванные вирусами вследствие несанкционированного с Вашей стороны или со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям.

Гарантия не распространяется на зарядные устройства, акуммуляторы, защитные пленки, usb-кабели. Гарантия это не значит, что поклацал – не понравился и верните мне деньги, ТОЛЬКО конкретная причина поломки, не по вашей вине!

Пересылка телефона курьерской службой для сервисного обслуживания осуществляется за счет покупателя.

Узнать информацию о состоянии товара, находящегося на ремонте, вы можете написав по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или воспользоваться формой контакты.

 
Вход :




Гарантия

 

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (БЕСПЛАТНОЕ).

Гарантия на корейские сенсорные телефоны 12 месяцев, официальная от интернет-магазина mobilax.com.ua! Гарантийный талон от MOBILAX идет в комплекте с корейским гаджетом! Гарантийный срок начинается с даты покупки товара. Мы надеемся, что покупка сделанная у нас будет радовать вас долгие годы.

Все мобильные телефоны, представленные в нашем магазине, перед продажей проверяются и тестируются нашими сотрудниками. Каждый телефон проходит индивидуальную проверку, что сводит количество гарантийных случаев к абсолютному минимуму.
У наших покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а также по поводу обмена приобретённого товара. Здесь мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания и обмена приобретенных товаров в нашем интернет-магазине. Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон.

Проверка комплектации и отсутствие дефектов в товаре производится при передаче его покупателю.

 

ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ПЛАТНОЕ).

После окончания срока гарантии интернет-магазин MOBILAX  предлагает вам свой качественный сервис любой сложности. При необходимости вы можете заказать у нас необходимые запчасти для вашего мобильного телефона.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя (если товар передается курьерской службой) в течение 2 дней со дня продажи

Обмен и возврат товара возможен при условии:

  • сохранности целостности упаковки;
  • наличие всех комплектующих (батареи, зарядка, инструкция и т.д.)
  • наличие товарно-транспортной накладной курьерской службы (если доставка купленного Вами товара осуществлялась курьерской службой) с датой получения товара;
  • наличие защитных пленок на дисплей и заднюю крышку телефона (при наличии);
  • наличие гарантийных наклеек и пломб;
  • отсутствие следов использования – товар не был в употреблении, программное обеспечение не подвергалось изменениям (на счетчике не более 5 минут разговора);
  • отсутствие следов повреждений, потертостей, царапин, механического воздействия, деформации корпуса, воздействия жидкости, животных и насекомых. (Наличие товарного вида).

Товар, приобретенный по акции, обмену и возврату не подлежит!

При возникновении «гарантийного случая», телефон направляется в сервисный центр для осуществления ремонта.

Бесплатное гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • несоблюдения правил эксплуатации;
  • утрата гарантийного талона;
  • ремонта не уполномоченными на это лицами, его разборки или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • дефекты, вызванные вирусами вследствие несанкционированного с Вашей стороны или со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям.

Гарантия не распространяется на зарядные устройства, акуммуляторы, защитные пленки, usb-кабели. Гарантия это не значит, что поклацал – не понравился и верните мне деньги, ТОЛЬКО конкретная причина поломки, не по вашей вине!

Пересылка телефона курьерской службой для сервисного обслуживания осуществляется за счет покупателя.

Узнать информацию о состоянии товара, находящегося на ремонте, вы можете написав по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или воспользоваться формой контакты.